консалтинг, аутсорсинг, маркетинг, малый бизнес, тренинги продаж, тренинги по маркетингу, тренинги, тренинг по тайм менеджменту, консалтинг, управленческий консалтинг, консалтинговые услуги, консалтинговые услуги по маркетингу, коучинг, тренинги для менеджеров, тренинг для руководителей, RSconsult, www.rsconsult.ru Результативные тренинги, семинары, бизнес-курсы, лекции для руководителей и менеджеров. Обучение сотрудников.

консалтинг, аутсорсинг, маркетинг, малый бизнес,тренинги продаж, тренинги по маркетингу, тренинги, тренинг по тайм менеджменту, консалтинг, управленческий консалтинг, консалтинговые услуги, консалтинговые услуги по маркетингу, коучинг, тренинги для менеджеров, тренинг для руководителей, RSconsult, www.rsconsult.ru Результативные тренинги, семинары, бизнес-курсы, лекции для руководителей и менеджеров. Обучение сотрудников.




    


Доброй ночи!   



В начало             Написать нам письмо...             Карта сайта


     Н А В И Г А Ц И Я

консалтинг, аутсорсинг, маркетинг, малый бизнес,тренинги продаж, тренинги по маркетингу, тренинги, тренинг по тайм менеджменту, консалтинг, управленческий консалтинг, консалтинговые услуги, консалтинговые услуги по маркетингу, коучинг, тренинги для менеджеров, тренинг для руководителей, RSconsult, www.rsconsult.ru Результативные тренинги, семинары, бизнес-курсы, лекции для руководителей и менеджеров. Обучение сотрудников.

Главная
Новости, мероприятия, публикации
Информация о компании
Наши клиенты
Услуги
Для малых предприятий и предпринимателей
Партнеры
Рецензии на книги по маркетингу и управлению
Вакансии
Контактная информация


     К О Н Т А К Т Ы

тренинги продаж, тренинги по маркетингу, тренинги, тренинг по тайм менеджменту, консалтинг, управленческий консалтинг, консалтинговые услуги, консалтинговые услуги по маркетингу, коучинг, тренинги для менеджеров, тренинг для руководителей, RSconsult, www.rsconsult.ru Результативные тренинги, семинары, бизнес-курсы, лекции для руководителей и менеджеров. Обучение сотрудников.

Задать вопрос консультанту
Записаться на консультацию в компанию



тренинги продаж, тренинги по маркетингу, тренинги, тренинг по тайм менеджменту, консалтинг, управленческий консалтинг, консалтинговые услуги, консалтинговые услуги по маркетингу, коучинг, тренинги для менеджеров, тренинг для руководителей, RSconsult, www.rsconsult.ru Результативные тренинги, семинары, бизнес-курсы, лекции для руководителей и менеджеров. Обучение сотрудников.


     

Консультации по маркетингу для руководителей, директоров по маркетингу и маркетологов


КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ДИРЕКТОРОВ ПО МАРКЕТИНГУ,

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТОЛОГОВ

« Если вы новый директор по маркетингу, то, возможно, у вас может не хватить времени дочитать этот материал до конца» - вот один из выводов которые можно сделать прочитав статью Скотта Девиса в американском маркетинговом журнале «Advertising Age» ( SCOTT DAVIS «CEOs,EXPAND YOUR DEFINITION OF CMO». ) В этой статье автор привел результаты исследования консультационной рекрутинговой компании Spencer Stuart (www.spencerstuart.com) о продолжительности нахождения в должности директоров по маркетингу CMO (CMO - Chief Marketing Officer — директор по маркетингу, руководитель относящийся к категории топ - менеджмента, высшего руководства предприятия. Определяет маркетинговую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетинговой службой предприятия). Средний срок в должности CMO в ста ведущих американских фирмах продолжает падать на протяжении всего срока изучения (с 2004 года) с 23.6 месяцев в первом году исследования до 23.2 месяцев в 2006 года. При этом средний срок пребывания в должности гендиректора составляет 7.9 лет, директора по информационных технологиям – три года, директора по финансам, - больше 30 месяцев. На их фоне 23.2 месяца директора по маркетингу особенно выделяются.

Не менее интересным можно считать высказывания Девида Кейли (старший корреспондент в Детройтском бюро BusinessWeek's.) ведущего маркетинговую тематику в блоге газеты BusinessWeek's (www.businessweek.com) - «… Ясно, часть проблемы с положением CMO - то, что некоторые компании создали эту должность, руководствуясь данью моде. Создание должности (СМО) должно сообщить миру, по крайней мере, в теории, что Вы - компания, серьезно относящаяся к маркетингу». Во многом поддержку этого высказывания дают комментарии читателей блога. Эти комментарии читателей позволяют нам свести представление об основных проблемах работы директора по маркетингу в американских компаниях к следующим: отсутствие перспективы роста до должности генерального директора (председателя правления), отсутствие возможности свободно решать кадровые и финансовые вопросы и наконец, проблема взаимодействия со смежными подразделениями, и в первую очередь со сбытом.

Хочется спросит директоров по маркетингу: Не кажется ли это вам очень знакомым? Так в книге Голембиовского С.А. «Русский маркетинг» работа маркетолога была приведена в сравнении с Ходжой Насреддином из книги Соловьева Л.В. «Повесть о Ходже Насреддине».

Чтобы более ярко осветить эту проблему привожу цитату из книги Соловьева полностью: «… Однажды эмир позвал меня и спросил: "Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?" Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: "О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет". Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: "Бери этого ишака и учи его, но, клянусь аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть коран, я отрублю тебе голову!"

- Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! - воскликнул чайханщик. - Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали коран!

- Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, - ответил Ходжа Насреддин. - Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство - это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет - или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!»

Находясь в условиях Ходжи Насреддина наверно не было других путей решить эту задачу. Однако маркетологи и особенно директора по маркетингу должны более ответственно подходить к вопросам маркетинга в компании. Хотя бы руководствуясь чувством профессионализма. Это значит, что в сфере внимания маркетологов должны находиться и вопросы связанные управление компанией. Для директоров по маркетингу влияние на бизнес процессы, их формирование и эффективность является просто насущной задачей. В противном случае вся эффективная работа маркетинга и результаты маркетинговых мероприятий «уйдут в песок».

Чем мы сможем Вам помочь?

Результат для заказчика консультации:

·         Консультации по конкретизации работы отдела маркетинга

·         Консультации по формировании системы оценки эффективности отдела маркетинга

·         Консультации по квалификационному отбору специалистов в отдел маркетинг

·         Консультации по формированию системы мотивации отдела маркетинга

·         Консультации по формированию отдела (департамента) маркетинга

·         Консультации по внедрению маркетинговой философии в Вашей компании, структурирование маркетинговых идей

·         Консультации по укреплению стратегического маркетингового управления

·         Консультации по конкретным маркетинговым мероприятиям

·         Консультации по формированию различных маркетинговых программ

·         Помощь в организации маркетинговой информационной системе на предприятии

·         консультации по внедрению маркетингового подхода в основные бизнес процессы компании и укрепление роли и авторитета маркетинга на предприятии

·         Консультации по мероприятиям "внутреннего маркетинга"

·         Информационная и образовательная поддержка по управлению маркетингом и маркетинговым мероприятиям (коучинг)

Наши консультации при необходимости оказываются в условиях сохранения в анонимности Вашего обращения.

Для предварительных консультаций: тел. (495)545-49-35

Задать вопрос консультанту

 

 





Яндекс цитирования

© Copyrights 2005 RSconsult
Design by AW-Studio
Powered by xPU Power

тренинги продаж, тренинги по маркетингу, тренинги, тренинг по тайм менеджменту, консалтинг, управленческий консалтинг, консалтинговые услуги, консалтинговые услуги по маркетингу, коучинг, тренинги для менеджеров, тренинг для руководителей, RSconsult, www.rsconsult.ru Результативные тренинги, семинары, бизнес-курсы, лекции для руководителей и менеджеров. Обучение сотрудников.